+7 (938) 303-68-97
+7 (909) 750-38-95
+7 (928) 825-73-78

15-16 марта 2017 года

Курс повышения квалификации:

«Разработка управленческого решения»
«Конфликтология»



Программа повышения квалификации ориентирована для руководителей  и сотрудников службы документационного обеспечения управления, отделов по управлению персоналом,  ведущих менеджеров высшего и среднего звена, ключевых специалистов, представителей административных органов и все заинтересованные лица предприятий и организаций.

Специально подобранная тематика и преподавательский состав, особо выбранный формат обучения позволяют гарантировать ощутимый прорыв в деятельности компании, ведь ваши сотрудники под руководством опытных экспертов смогут решить вопросы, имеющие ключевое значение для развития предприятия.

Приглашаем Вас принять участие в профессионально-деловом мероприятии.

Преподаватель:
Коргова Марина Анатольевна – один из ведущих профессионалов России в области делового развития и роста личности, доктор социологических наук, профессор, советник-эксперт по вопросам финансово-экономического управления, бизнес-тренер.

Место проведения: г. Ессентуки. Учебный центр.
Сроки повышения квалификации: 15-16 марта 2017 года.
Стоимость участия составляет  - 16 500 рублей.

По окончании конкурса каждый участник получит диплом, сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для получения дополнительной информации и подачи заявок на участие в семинаре обращаться к  Егоровой Ольге Анатольевне
тел.: 8-938-303-68-50
тел.: 8-909-769-83-70
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Программа повышения квалификации:

16 академических часов

Дата Программа Время
15.03.2017г. 16.03.2017г. Заезд участников семинара.  
  Вступительное слово участников.
 
Модуль 1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
- Подбор и отбор персонала.
- Проведение отборочного собеседования.
- Виды и типы систем оценки персонала.
- Оценочные процедуры.
- Введение в организацию (адаптация на рабочем месте, социализация).

Модуль 2. «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ».
- Современные требования к системе управления человеческими ресурсами компании.
- Аудит существующей службы персонала компании.
- Технологии и методы диагностики.
- Место в иерархии компании и функции директора по персоналу.
- Где провести границу своих полномочий и ответственности и как разделить власть и ответственность с другими руководителями.
- Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе.

Модуль 3. Система оценки, развития и обучения персонала.
- Системы оценки персонала.
- Задачи и виды оценки.
- Система оценки при поиске и подборе персонала на вакантную должность с использованием оценочных технологий (оценка по - компетенциям, ключевые вопросы, кейсы, метапрограммы, психологическое и профессиональное тестирование).
- Адаптация и введение в должность.

Модуль 4. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ
- Виды компенсаций и вознаграждений
- Системы мотивации
- Оценка работы персоналом
- Кейс "Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии".

Модуль 5. «КОНФЛИКТОЛОГИЯ»
- Место и роль конфликтов в системе отношений.
- Основные элементы конфликтной ситуации.
- Определение стадии развития и ключевых точек конфликта.
- Установление целей преследуемые сторонами в конфликте.
- Причины, вызвавшие данную конфликтую ситуацию.
- Выявить открытые и скрытые причины в данном конфликте.

Модуль 6. «Трудовые конфликты»
- Выделить наиболее частые типы конфликта в организациях различных форм собственности.
- Раскрыть причины и формы проявления наиболее типичных в настоящее время конфликтов в социально-экономической сфере.
- Разбор ситуационных задач.

Модуль 7. На основе анализа конфликтных ситуаций в области трудовых отношений установить:
- Причины трудовых конфликтов
- Субъектов, участников и сторон конфликта
- Динамику обострения взаимоотношений
- Последствия трудовых конфликтов

Модуль 8.УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
- Определить реально применяемые и наиболее эффективные, с позиций конфликтологии, способы управления конфликтами.
- Установить возможность прогнозирования конфликта.
- Разработка мероприятий по профилактике конфликтной ситуации с применением организационных, социально-психологических, правовых, включая элементы систем социального партнерства, коммуникативных и информационных алгоритмов.
- Выбор посредников (примирителей).
- Тактика и мастерство ведения переговоров.

Ответы на вопросы.
 
  Итого: 16

Зарегистрироваться

Организация:*
Неверный ввод

Контактное лицо Заказчика:

ФИО (полностью):*
Неверный ввод

Должность:
Неверный ввод

Телефон:*
Неверный ввод

Факс:
Неверный ввод

E-mail:*
Неверный ввод

ФИО представителей Заказчика, направляемых для участия в обучении:

ФИО (полностью), список:*
Напишите список людей, направляемых для обучения

Необходимость предоставления гостиницы:*

Неверный ввод

Заезд
Укажите дату заезда

Отъезд
Укажите дату отъезда

Проверочный код*
Проверочный код   ОбновитьВы неправильно ввели "Проверочный код"