15-16 марта 2017 года
Курс повышения квалификации:
«Разработка управленческого решения»
«Конфликтология»
Программа повышения квалификации ориентирована для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, отделов по управлению персоналом, ведущих менеджеров высшего и среднего звена, ключевых специалистов, представителей административных органов и все заинтересованные лица предприятий и организаций.
Специально подобранная тематика и преподавательский состав, особо выбранный формат обучения позволяют гарантировать ощутимый прорыв в деятельности компании, ведь ваши сотрудники под руководством опытных экспертов смогут решить вопросы, имеющие ключевое значение для развития предприятия.
Приглашаем Вас принять участие в профессионально-деловом мероприятии.
Преподаватель:
Коргова Марина Анатольевна – один из ведущих профессионалов России в области делового развития и роста личности, доктор социологических наук, профессор, советник-эксперт по вопросам финансово-экономического управления, бизнес-тренер.
Место проведения: г. Ессентуки. Учебный центр.
Сроки повышения квалификации: 15-16 марта 2017 года.
Стоимость участия составляет - 16 500 рублей.
По окончании конкурса каждый участник получит диплом, сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Для получения дополнительной информации и подачи заявок на участие в семинаре обращаться к Егоровой Ольге Анатольевне
тел.: 8-938-303-68-50
тел.: 8-909-769-83-70
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Программа повышения квалификации:
16 академических часов
Дата | Программа | Время |
15.03.2017г. 16.03.2017г. | Заезд участников семинара. | |
Вступительное слово участников. Модуль 1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ - Подбор и отбор персонала. - Проведение отборочного собеседования. - Виды и типы систем оценки персонала. - Оценочные процедуры. - Введение в организацию (адаптация на рабочем месте, социализация). Модуль 2. «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ». - Современные требования к системе управления человеческими ресурсами компании. - Аудит существующей службы персонала компании. - Технологии и методы диагностики. - Место в иерархии компании и функции директора по персоналу. - Где провести границу своих полномочий и ответственности и как разделить власть и ответственность с другими руководителями. - Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе. Модуль 3. Система оценки, развития и обучения персонала. - Системы оценки персонала. - Задачи и виды оценки. - Система оценки при поиске и подборе персонала на вакантную должность с использованием оценочных технологий (оценка по - компетенциям, ключевые вопросы, кейсы, метапрограммы, психологическое и профессиональное тестирование). - Адаптация и введение в должность. Модуль 4. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ - Виды компенсаций и вознаграждений - Системы мотивации - Оценка работы персоналом - Кейс "Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии". Модуль 5. «КОНФЛИКТОЛОГИЯ» - Место и роль конфликтов в системе отношений. - Основные элементы конфликтной ситуации. - Определение стадии развития и ключевых точек конфликта. - Установление целей преследуемые сторонами в конфликте. - Причины, вызвавшие данную конфликтую ситуацию. - Выявить открытые и скрытые причины в данном конфликте. Модуль 6. «Трудовые конфликты» - Выделить наиболее частые типы конфликта в организациях различных форм собственности. - Раскрыть причины и формы проявления наиболее типичных в настоящее время конфликтов в социально-экономической сфере. - Разбор ситуационных задач. Модуль 7. На основе анализа конфликтных ситуаций в области трудовых отношений установить: - Причины трудовых конфликтов - Субъектов, участников и сторон конфликта - Динамику обострения взаимоотношений - Последствия трудовых конфликтов Модуль 8.УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ - Определить реально применяемые и наиболее эффективные, с позиций конфликтологии, способы управления конфликтами. - Установить возможность прогнозирования конфликта. - Разработка мероприятий по профилактике конфликтной ситуации с применением организационных, социально-психологических, правовых, включая элементы систем социального партнерства, коммуникативных и информационных алгоритмов. - Выбор посредников (примирителей). - Тактика и мастерство ведения переговоров. Ответы на вопросы. |
||
Итого: | 16 |